Rustam Minnikhanov addresses Tatarstan citizens on Eid al-Fitr holiday

11 September 2016, Sunday

“Dear Muslims of Tatarstan! Dear compatriots!

From the bottom of my heart I congratulate you on Eid al-Fitr holiday!

These days millions of pilgrims from all over the world are gathering in the center of Muslim world – the blessed Mecca in order to praise Allah for showing Ibrahim and all believers the way to penance and salvation. Wherever believers are today, on Hajj pilgrimage or at home, together we strive for peace, creation and mercy.

By addressing Allah with sincere heart and offering a redemptive sacrifice everyone of us wants to become spiritually perfect, sensible and fair.  We believe that Allah will be merciful to us, giving wisdom to the strongest and hope to the weakest, that every family will live in peace, and animosity and hatred will disappear in the East brightened by the light of Islam.

Modern Tatarstan is an outstanding example of friendly co-existence and harmonious development of different nationalities and religions. The beginning of construction of Bolgar Islamic Academy and reconstruction of the Cathedral of the Kazan Icon of the Mother of God were important events in the current year.

Sincere kindness, mutual understanding and support that Muslims, Orthodox and representatives of other religions give to each other instill confidence in the future anв prosperity of native republic.

Let the blessed Eid al-Fitr open new opportunities for spiritual improvement, inspire optimism and belief in imperishable spiritual values.

I wish you all help of the Most Merciful Allah in all your good deeds, happiness, health and wellbeing!

Tatarstan President, Rustam Minnikhanov.”

All content on this site is licensed under
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования

Рустам Минниханов обратился к татарстанцам по случаю праздника Курбан-байрам

11 сентября 2016 г., воскресенье

«Уважаемые  мусульмане  Татарстана! 
Дорогие соотечественники!
Сердечно поздравляю вас с праздником Курбан-байрам!
В эти дни миллионы паломников со всех уголков планеты собрались в центре мусульманского мира – благословенной Мекке, чтобы возблагодарить Всевышнего за указанный пророку Ибрахиму и всем правоверным путь к покаянию и спасению. Где бы ни находились сегодня верующие – в священном хадже или у родного очага, мы все едины в стремлении к миру, добру, созиданию и милосердию.
Открывая свою душу Аллаху и принося искупительную жертву, каждый из нас стремится стать духовно чище, благоразумнее, справедливее. Мы верим, что Всевышний не оставит нас своей милостью – дарует мудрость сильным и надежду слабым, что в каждом доме будут согласие и достаток, а над озарённым светом ислама Востоком рассеются тучи вражды и ненависти.
Современный Татарстан являет собой яркий пример дружного сосуществования и гармоничного развития представителей различных национальностей и вероисповеданий. Знаковым событием нынешнего года стало начало строительства Болгарской исламской академии, осуществляемого одновременно с воссозданием собора Казанской иконы Божией Матери Богородицкого монастыря.    
Искренняя благожелательность, взаимопонимание и поддержка, которую оказывают друг другу мусульмане, православные и представители других традиционных религий, вселяют в нас твёрдую уверенность в завтрашнем дне и грядущем процветании родной республики.
Пусть же благословенный Курбан-байрам откроет перед нами новые возможности для нравственного самосовершенствования, вселит в нас оптимизм и веру в торжество непреходящих духовных ценностей!
​От всей души желаю вам, дорогие татарстанцы, помощи Всемилостивого Аллаха во всех благих начинаниях и поступка, счастья, здоровья и благополучия!    
 
Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов». 

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования